воскресенье, 11 января 2015 г.

Бывает, находит

Привет!
Бывает находит на меня волна размышлений, обычно, о вечном))На этот раз о времени.
Небольшой спойлер* дальше пойдет набор символов о моих мыслях, и все очень субъективно, так что кому неинтересно - смело крутим колесико вниз

Будучи юной девушкой 19ти лет, я очень часто раздумывала о времени о том, на что мы, люди, его тратим. С пользой ли эта трата?и есть ли вообще польза как таковая. Думалось мне о том сколько потрачено времени на ожидание(будь то ожидание окончания скучного урока физики, или прихода первой любви, а может ожидание покупки новых джинс), сколько потрачено времени на обиды(кто-то из друзей не оценил чувственности моей натуры, и обидел пронзительным словом) а сколько я обижалась на жизнь в целом, не в той стране родилась, не в той семье... Да я знаю, что это глупо, но тогда в далёкие 19ть это было так важно..
Сколько времени было потрачено в тупую у телевизора, а сколько времени просто убито в поисках чем бы таким заняться..Есть такое выражение, очень четко характеризующие мое отношение ко времени(думаю, что и не только мое): смотришь на часы - время тянется, смотришь на прожитие годы - время бежит!Так и есть...бежит оно очень быстро, мы не успеваем. А время то оно существует вне всяких там законов и пониманий, оно просто есть, а мы под него подстраиваемся, мы от него зависим, мы им дорожим, и боимся потерять. И потом, в конце, нас не станет, а оно продолжить быть. Быть и бежать, только уже для других.
И ладно бы просто время ушло и ушло, но нет, мы жалеем о нем, мы вспоминаем как было весело, думаем как могло бы быть окажись ты в нужное время в нужном месте. Все цепляемся за прошлое время, либо же думаем о времени будущем, в тот момент как утекает сквозь пальцы время настоящее..
Я желаю нам всем научиться ценить настоящее время, тот момент который уникальный, неповторимый, самый яркий. Научиться ценить его без оглядки на прошлое, или без опаски за будущее..чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитие годы. Ведь настоящая жизнь, она не в прошлом, не в будущем, она - здесь и сейчас



 в роли центральной "картинки" выступает подставка под чашки)некогда я выпросила ее у своей подруги с целью сделать с ней коллаж, и вот даже для этого настало свое время


Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий