суббота, 2 августа 2014 г.

коллаж "Нетипичный"

И снова здравствуйте)
"Нетипичный" потому что такого у меня еще никогда не получалось)))
Коллаж делался по 6му заданию проекта проКраски
на этот раз с нами замечательная Вика Fleer
и задание звучит так"Сделать любую работу с использованием конечно же спреев Perfect Perls, алкогольных чернил, любого текстиля и ботанических мотивов. Можно использовать (это будет просто супер!:))  сухоцветы!"
вот я колдовала сегодня и вот что получилось:


Это, как уже стало обыкновенным, коллаж размером 15х15.
Вот мои алкоголики и этот, непонятный мне, спрей, и ткань))))теперь уже бывшая рубашка
 а это кусок салфетки, которую делала моя бабушка)хорошо, что таких у меня много одинаковых. Значит что, к основе я приклеила ткань, а сверху эту заготовку...она состоит из гофрокартона и салфетки
 Вот что получилось у меня в итоге в собранном виде. Мне показалось это не слишком гармоничным и я прошлась по своей "композиции" сухой кистью и белым акрилом)
 И вот, детальки






 Последние два фото специально на солнце, чтоб было видно этот Пёрфект Перлс, но по-моему фото очень плохо передает(((Так что придется поверить мне на слово - тут блестит)))


Спасибо за внимание)Хорошего настроения

Комментариев нет:

Отправить комментарий