четверг, 20 марта 2014 г.

165

Привет!
Погодка пасмурная, настроение что-то тоже..но это не помешает мне показать, наконец то, коллаж! Я делала его два дня! Пока все покрасила, приклеила..а потом еще пофотографировала..да пока обработала..короче уйма времени, но результатом, я довольна)Не довольна только обработкой фото..ну не умею я это делать нормально. Так что извините















Весь сыр бор из-за люстры
И задания Интерьерное от СкрапКопилки
Мне все хотелось куда-то это люстру прицепить - вот, она дождалась свой звездный час

6 комментариев:

  1. Ух ты, столько деталек в одной работе! А чем вы сухоцветы красили?
    Алёна, заходите, пожалуйста, ко мне за наградой: http://misfir.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покрывала их акриловым гелем. У меня от фирмы Pebeo. Есть еще у Viva точно. Думаю и в других фирмах есть. Главное чтоб было написано, что это акриловый гель

      Удалить
  2. Интересно. Спасибо! Присмотрюсь к таким гелям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присмотритесь - это прикольная штука. Им можно не только покрывать засушенные растения чтоб не осыпались, но и, к примеру, использовать как структурную пасту, только после высыхания он становится прозрачным, но эффект довольно занимательный. Еще, если работать в технике миксед, то на него даже можно что-то клеить, либо бумагу, либо еще что..что угодно!

      Удалить
  3. Интересный коллаж получился! И столько деталек!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий коллаж! Сколько деталей, все безумно интересно и краиво!
    Спасибо от СкрапКопилочки;)

    ОтветитьУдалить