пятница, 22 ноября 2013 г.

про первое сентября

Это было долго)))
Началось все с того, что я приобрела биндер, и конечно сразу хотелось его опробовать..а на чем? - Конечно, на альбоме! Я долго не думала на какую тему будет альбом, ведь недавно в жизни нашей семьи произошло одно из важнейших событий - ребенок пошел в первый класс. Фотки с линейки, конечно ужасные, т.к. фотографироваться никто не любит, но мы заставляли себя - память же..в итоге память у нас получилась разфокусированная, с кривыми лицами, и закрытыми глазами!Но ничего, меня это не смущало, главное - сделать альбом, и опробовать такой долгожданный инструмент. Итак, что я сделала первое, это составила коллажи из фоток и распечатала их, чтоб их размер был такой, чтоб гармонично смотрелся на страничке размером 15х15 см - это получилось примерно 7 на 8 см! Дальше я резала эти фотки...это шоу было еще то - руки трусятся, ножницы тупые...потом был самый сложный этап(для меня) - отобрать фотографии!Ведь я распечатала все(60)!А я понимаю, что для мини альбома это очень много...короче отбирала я отбирала(несколько дней у меня заняли эти раздумья) - а в итоге я всего разбила их на группки "по разворотам", думаю "ладно, в процессе отберу". И началось.
Пока все это делалось я решила, что буду пихать все фотки в альбомЧИК(ведь память же, епта), да и что с ними, такими крошками делать?В последствии я ОЧЕНЬ пожалела, что не отобрала фотографии, ведь сейчас, пересматривая альбом уже в который-то раз я вижу, что многие из них, мягко говоря, можно было вообще удалить, даже с компьютера))
в итоге что, альбом у меня как сендвич в МакДоналдсе, тооолстенький, и не закрывается как положено - как приоткрытая книжечка...это все моя жадность. Но в итоге я его таки сделала!Сын мой доволен, носится с ним, смотрит(уже даже порвал)))), а главное что?Главное что - биндер то классная штучка)Быстро так и просто! Правда герой альбома мне помогал ставить пружину, и у нас это немного криво, но ничего, я все равно рада и он рад)))
я, чувствую, теперь нафигачу этих альбомов и блокнотов(терпеть не могу сшивать блоки))))
Итак, кому интересно, вэлкам:




О, с этой обложкой я еще намучалась..думаю "ну какое название?" как-то "Первый раз в первый класс" или "Здравствуй  ад школа" - как-то банально, в Итоге я приняла гениальное решение(я вообще генератор СУПЕР идей)))) - оставить его без названия)



Фотки показываю не все, только развороты и отдельно странички. Украшений я старалась пихать минимум. потому что пружина от биндера - это не кольцо 4 см диаметром, но все равно из-за раскладушек(кстати в шесть сложений)))), и кармашков он получился объемненьким:
 Разворот 1
 разворот 2 - ручки то трусятся
 разворот 3 - самый толстый, тут в двух гармошках 25 фотографий))
 разворот 4
 разворот 5
 разворот 6
 и конец)
Дальше отдельно показу странички:
Лица у нас тут...просто полны счастья(в шесть утра я всегда довольна жизнью)))и главное что фон у нас - открытая дверь сарая)))
Это закулисье линейки. Бедных малышей как-то пытались выстроить парами и торжественно провести с этими шариками) Мне их так жалко было, я чуть не плакала...это ж впереди десть лет забвения)))
Еще на курсах, мой Ваня познакомился с мальчиком, и вот они решили идут вместе в новую жизнЮ
Там, внтури. под анкером фотки, где они кривляются, показывают языки и ковыряются в носах(я решила не показывать, а то это не для слабонервных)))
Дальше: собственно, линейка на двух страничках

Тут уже все закончилось и мы пошла в класс, где нам торжественно вручили дневники))

Ну и дальше такое, возле доски, за партой...под партой, на потолке)


На выходе их школы
А это уже не 1 сентября, а первый конкурс рисунков)))
Это было очень весело, жаль, рисунок тот не выдали назад
Тема была "Безопасный путь". Я не вмешивалась в процесс. Я просто наблюдала. Он нарисовал... внимание.. гоночный трэк, при плохой погоде, а трэк этот на острове окруженный океаном( и тут возникает логичный вопрос - ОТКУДА там могут взяться пешеходы, да еще и с зонтиками!!), и в завершение этой шедевральной идеи, он еще в верхнем углу нарисовал поезд ПОЧЕМУ ТО...почему - не стал объяснять.
 Вообще, когда вывесили эти рисунки в холле, и я пришла за малым, то конечно я смотрела эти, не побоюсь этого слова, ТВОРЕНИЯ - я просто плакала от смеха)))Они такие милые, эти первоклашки, еще по-детскому глупенькие и такие трогательные у них ИДЕИ!! Да и исполнение тоже, у некоторых было очень пристойным


Ну, и последняя страничка - это путь домой
Все. Спасибо за внимание)






Комментариев нет:

Отправить комментарий