вторник, 10 сентября 2013 г.

Осень, хеллоу

Вот и осень пришла, я не очень то и рада)Не люблю холод, который неумолимо приближается с каждой минутой все ближе и ближе. У нас еще погода выкинула такой финт, что 1 сентября у нас случилась натуральная осень, без всякой предподготовки)))
просто раз и дубак и ветер и серое небо...серое небо это вообще для меня стресс, я как романтик очень люблю поглазеть на облака, и голубое небо...а осенью и зимой небо серое, затянутое тучами...
1 сентября мой сын прекрасный отправился в 1 класс))))
ох как это было волнительно. я даже не ожидала от себя такой впечатлительности!
Все лето я только и ждала, когда ж начнется школа, а перед самой школой мне стало безумно жаль его...я то знаю какой это ад!Но деваться некуда. с горем пополам пошли..
конечно, ему не нравится, но пока крепимся и держимся))всего неделя прошла, и я надеюсь, что он адаптируется и привыкнет, раззнакомится с детьми. Учительница у нас супер-тётя, я так рада))она такая душевная и чудесная, что очень способствует обучению..а то если б еще и учительница было плохая, то ховайся бы..
Естественно, со скрапом я пока ждала. Мне б самой войти в новый режим!какой там скрап, я еле успеваю сделать домашние дела. И еще приболела
Но вот сегодня, наконец я выспалась(!), впервые с 1 сентября)))И уселась за открытку по скетчу от Скраподелок:
Открытка делалась под стрессовым состоянием, сразу предупреждаю)))


 Цветочек самодельный из акварельной бумаги)

 Это типа винтаж)Не знаю подойдет ли моя открытка под этот стиль, я обычно не творю в этой стихии, но буду пробовать
И сам скетч:

Комментариев нет:

Отправить комментарий