суббота, 17 августа 2013 г.

Спасибо, Льюис Керролл)

Я вообще трепетно отношусь к разного рода литература)Люблю, конечно, больше всего стихи, но прозу тоже люблю)Люблю почитать и поразмышлять, люблю, когда глубокий смысл, люблю, когда после книги остается впечатление, послевкусие..люблю когда цитаты)вот из книги "Алиса в стране чудес" цитат, которые мне нравятся больше всего!
И одну из них я сего презентую в рамках задания от the Art Choice blog - Алиса в стране чудес



Это коллаж в стиле миксед-медиа, размером 15х15
Цитата эта, одна из самых моих любимые вообще)Если задуматься, то в ней настолько глубокий смысл, что я полностью согласна с каждым словом)после прочтения этой книги в более-менее сознательном возрасте я кардинально переменила свое отношение к жизни, с серьезного на несерьезное, и так, как оказалось гораздо проще)
 Спасибо папе, дал распотрашить свои запасы железячек непонятного для меня предназначения)
В виде иллюстрации вот такая картинка:

Спасибо за подборку девочкам из блога)очень много картинок по теме, существенно облегчили задачу
Баннер задания:



Комментариев нет:

Отправить комментарий