суббота, 20 июля 2013 г.

Середина лета

Помню, еще в школьные года этот период вызывал уже дикую панику, ведь приближался сентябрь)И если до  15 июля я вообще не задумывалась о школе, то после 15го эти скверные мысли по одной начинали пробираться в мою голову)
Да, я давно закончила школу..8мь лет уже как. Теперь мои мысли почти не поменялись, только главный их герой не я, а мой сын))ведь мы в этом году идем в первый класс. Я очень переживаю как все будет складываться, как пойдет учебный процесс...и подумываю, может пойти в Родительский комитет?Правда, не знаю что там делать..Может кто подскажет стоит ли?Сильно ли нервное это дело?
А пока я в раздумьях о форме и рюкзаке сделала такую открытку по заданию от i love scrap-Листы из книги
и по скетчу от VCCC


Скетч:

Комментариев нет:

Отправить комментарий