понедельник, 6 мая 2013 г.

Из Зимы сразу в Лето

Я люблю весну. Я обожаю весну. Когда теплеет, когда зеленеет, когда птицы, когда облака...но в этом году как-то эта пора прошла мимо)Сразу наступила жара!
Весны, как таковой, была примерно неделя. И из сапог я перелезла в босоножки. Новые босоножки, конечно радуют. и я очень ждала когда обую их, но не так же быстро))
Ну да ладно, че жаловаться то, имеем то, что имеем, надо радоваться тому что есть! Меня всегда удивлял наш люд, и я сама в том числе, зимой нам лето подавай, а летом - зиму)Все не так, и все не то)эх, неугомонная человеческая натура
А я тем временем, пока все празднуют праздники, кои ко мне не имеют ни одного отношения, делаю скрап. Правда в условиях Ваниных выходных это проблематично
Сегодня открытка по двум заданиям:


Задание от Ассорти - открытка по скетчу
Скетч:


И задание от Тempo Libero Вода, вода, кругом вода!!!
Баннер задания:
И поближе


3 комментария:

  1. Эх, на таком корабле да в далекое плавание!! Спасибо за участие!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная морская открыточка получилась!
    Спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная открытка! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить