среда, 20 февраля 2013 г.

Про волосы

     Года два назад я начинала долгий путь по восстановлению и отращиванию волос своих)Но путь этот прервался, не успев толком, начаться. Собственно, как и практически все, чем я резко увлекаюсь. Эту участь не постиг только скрап. Обычно я быстро загораюсь новым занятием, или увлечением, и так же молниеносно быстро сворачиваюсь. Только сперва я накуплю кууучу всего, а потом оно лежит мертвым грузом. От обилия всевозможных вещей,  для разных моих прошлых увлечений - моя комната как блошиный рынок)))Есть все! И отдельные кучи тоже, еще в которые можно зарыться и обнаружить очень всякие разные интересные вещички!
     Так же было и с моими масками для волос. Я накупила косметических и эфирных масел. Сделала три-четыре маски и все. Все это закончилось красивым расставлением баночек на полочке. Пользуюсь я только эфирками - в лампу, или аромарсчесывание устраиваю)
     Но вот, недавно, у меня проснулась новая волна любви к себе и своему телу и я начала страдать масками снова)НО в этот раз я решила обходиться более дешевыми средствами, зная себя. Да и с прошлого раза то остались масла)


     Мои несчастные волосы за всю мою 24ёхлетнюю жизнь настрадались, конечно, здорово)
Начались мои "поиски себя" на этом поприще лет в 15. Впервые я покрасилась в черный цвет. Кожа у меня бледная и в черном мне было очень хорошо! Но краситься мне быстро надоело, а цвет то тяжело выводить!Черный ведь.. ну я голову ломать не стала - пошла наименее легким, но наиболее долги путем - отращиванием)))Это было долго и жутко, так что через пару месяцев я плюнула и покрасилась вновь))и снова в черный) НО опять же - ненадолго. В итоге к 17ти я отрастила уже свой цвет, правда волосики были короткими - каре едва покрывало ушки). И стали волосы себе дальше расти.
В 18ть я забеременела, и тогда еще будучи натурой суеверной, решила не гневить народные мудрости и не краситься, не стричься весь срок, пока в моем животе находится пузожитель. За эти долгие 9ть месяцев волосы(от принимаемых витамин) выросли практически до локтя(!!!)Это был мой рекорд длины за всю жизнь и по сей день.
     При чем эти волосы так меня задрали, что я не могла дождаться пока родится малыш чтоб обстричь их как можно скорее. Так я и поступила. В первые же дни, после выписки из роддома я пришла в парикмахерскую. НО не тут то было! Тётеньке-парикмахерше видите ли стало жалко обрезать "такие волосы"))на тот момент они были густыми, длинными и натурального цвета). Она обрезала мне сантиметров 10. И я ушла. Сразу же пошла в следующую парикмахерскую, где уже меня покрасили в красный и сделали короткое, самое короткое каре. Но и этого мне было мало)))Я хотела ёжик.
Ёжик я не получила даже с третьего раза, зато получила вот это:
Да, видок еще тот, подгулявший такой))))Я не помню, честно сказать, в какое время дня или ночи, и в каком состоянии делалось это фото))Но хочу оправдаться и сказать, что сейчас я выгляжу лучше, чем на этом фото. Хотя тут мне 19ть лет.
Дальше, мой такой желанный, долгожданный ёж:
Сначала он был такого цвета как на предыдущем фото, примерно кирпичный)))это я уже потом перекрасилась в свой любимый черный)
Ну, вот, казалось бы, я добилась своего - у меня короткая стрижка темного цвета! Это примерно конец весны. и Мне еще 19ть)))
Весна прошла, и лето, а за летом наступила осень:
Это я уже в институте красуюсь))Пытаюсь вывести черный, путем элементарного осветления волос))Осветлялась раза два, и вот, что получилось, собсна)

Время идееет, и вот пришел новый 2008 год( мне еще 19ть)
Широкая моя улыбка))
Волосы уже более приближены к естественному цвету.
И вот он - мое натуральный(но на фото этого не видно, так что верьте на слово))))Это уже в районе моего 20го дня варенья:

Теперь лето, не выдерживаю - делаю колорирование. на фото этого не видно, но у меня там два цвета: белый и черный
Дальше, начинается самое интересное)))
Ну вот скучно жить человеку, мне то есть) Долго я думала и решала чтоб такого сделать с собой. И вот до чего я додумалась! Две недели мучений, слез, бессонницы, головной боли ииии(дальше аж три фотки)))):



Дрэды)))))Боже, сейчас смотрю на фотки..и как будто не со мной это было)Это лето 2008

С дредосиками получились кое-какие непредвиденные обстоятельства. И очень скоро, после заплетения от них пришлось избавляться(
И уже 1 сентября 2008:
 
И дальше, без пояснений)просто фото. сделанные в течении года, после дредов:








Вот так)))
После калейдоскопа цветов на моих волосах я вдруг сделала вывод, что мне надоело)И это неудивительно, наверное. Решаю я отращивать снова свои родные, длинные волосы. Но, к сожалению. после всех этих химических атак сделать это не так то просто. Именно поэтому два года назад(в 22) я принялась восстанавливать свои волосики. Но надолго меня не хватило, как я писала уже, поэтому они росли сами...как могли)Это лето 2012

Сейчас у меня каскад, примерно до середины лопаток самая длинная длина. К сожалению нормального фото нет. От красок я так устала, что с тех самый цветных времен прохожу десятой дорогой отделы с красками для волос))С тех самых пор меня интересуют только краски для бумаги)))
Волосы мои жутко выпадали. а я еще обзавелась утюжком, зачем то...Да, с ним волосы гладкие, ровные, просто загляденье..но он же их и убивает(
Поэтому я вновь взялась за свою красоту. К сожалению, мои масла постарели за эти два года, что красиво стояли на моей полочке)Теперь я купила парочку всего)))Одно из них кокосовое - ооочень рекомендую. Запах - просто райское наслаждение)))И эффект заметен с первого раза. Наносить на длину, отступая от корней сантиметров пять, укутать полиэтиленои м шапочкой сверху, держала я два часа)После - волосы мягкие и шелковистые)Надеюсь, моего запала еще хватит на какое-то время)
Обещаюсь показывать периодически фото, чтоб можно было отследить эффект




1 комментарий:

  1. Интересная история. Здорово иметь такую смелость, чтобы столько экспериментировать, жду новых фото)))

    ОтветитьУдалить