воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Новогодняя

     Я уже писала, что новогодние открытки мне не очень удаются. Да у меня даже новогодних материалов нет никаких. А вот новогодние открытки с цветами я просто не понимаю.
     Даша отдала мне пару обрезков своей НГбумаги с прошлого года, и деревянные снежинки..а я увидела скетч от Наше хобби и решила участвовать, уж больно скетч мне приглянулся
а вот и он:
     Ну а вот то, что получилось у меня
 Подаренная деревянная снежинка)
 Акриловое секлышко
 Ну и наконец опробовала установщик люверсов)Что-то не очень у меня получатся ставить эти люверсы...краска обдирается
 

6 комментариев:

  1. Интересная открыточка! Спасибо за участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень праздничная открыточка, спасибо от Наше хобби

    ОтветитьУдалить
  3. Очень праздничная открыточка, спасибо от Наше хобби

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная открытка! Цвета понравились! Спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить