пятница, 2 ноября 2012 г.

Новогодняя тема началась

     Все уже, смотрю, начали подготовку к Новому Году. А я вот не очень люблю делать открытки на НГ тему. Не знаю почему, но они у меня идут очень туго. Возможно от недостатка новогодних материалов, но в том то и дело - что в их сторону я никогда не смотрю. Почему то. А еще в прошлом году мы с Дашей готовились к выставке, и делали срочно эти новогодние открытки, я как сейчас помню как было ужасно...не было вдохновения и желания..но делать надо было, и вот у меня до сих пор тот неприятный осадок возникает, при упоминании новогодней темы.
     Моя Даша учится в компьютерной академии, и там, одно из ее заданий разработать фирменный стиль. Ну вот она и разработала для творческой лаборатории. Ну и  нужно сделать примерны ВИП открыток)И кто думаете делает эти примеры?)
     А тут как раз в блоге "Завдання для душі" Очень клевый скетч


ну, и, соответственно задание
И я, как всегда, увидела и решила участвовать)Открытку сделала дня 4ре назад, но вот показываю только сейчас






Вот так вот)

2 комментария:

  1. Красивая и снежная открыточка ;)
    Спасибо за участии в задании блога "ЗДД" ;)

    ОтветитьУдалить