понедельник, 30 июля 2012 г.

My RHCP

     Наконец то! Кажется, я ждала этого всю жизнь.
Возвращаюсь в апрель. Незадолго до своего ДР(а в частности за три дня), я узнала что в Киев приезжает моя самая любимая группа-Red Hot Chili Peppers. Меня охватили, тогда, смешанные чувства: и радость, и восторг, и страх, что я могу туда не попасть! Но я не из тех кто долго паникует. Тут же мой День рожденье на носу - я обзвонила всех, и отказавшись от запланированных ими подарков затребовала деньги. Др прошел - деньги подарили. Настало время действовать. В Киеве живет и работает моя однокурсница(у которой я в последствии и остановилась), я попросила ее купить мне билет. И, хвала Богам, она это сделала. В один из своих визитов домой - билетик мне передала! Я просто не помнила себя от счастья..я понимала, что до встречи с ними остается только ждать три месяца.


     В процессе ожидания выяснилось, что я поеду не одна, а с подругой Женей, которая по совместительству моя бывшая одногруппница. Мы втроем друг друга, короче говоря знаем, и решено было затусить вместе!
     Дождавшись дня открытия продажи билетов на поезд мы ринулись на вокзал! Билеты сразу купила в два конца, ну мало ли что))))
     Ожидаем дальше!
     Становилось понятно, что билеты на концерт почти все распроданы, да и цены, на удивление были оооочень приемлемыми! То есть было бы глупо пропускать, и почти никто не пропустил)
     И вот, заветное 24 июля 2012 года, мы сели в поезд Запорожье-Киев и отправились на встречу в мечте.
    Что удивило лично меня - так это то, что более половины поезда ехало на концерт! Я только представляла, что этот поезд лишь из одного моего города, а кроме него в моей стране еще 24 области)И АР Крым!
     Ехали мы весело!!Т.к. в одном с нами купе ехали еще знакомые мальчики Жени, они распивали спиртные напитки. К нам вскоре присоединились еще из других вагонов знакомые, и по итогу нас оказалась такая веселая и большая тусовка, что нас чуть не высадили с поезда)))вот бы было весело)))) В нашем вагоне только три семьи не ехали на РХЧП)))А остальные все ехали!Я очень не завидую соседствующему с нами купе, где ехали двое маленьких деток, собственно их родители и жаловались на нас без конца...
     Но добрались мы благополучно.
     Не буду рассказывать про всю поездку, расскажу только про концерт, и про то что я накупила кучу скрап-материалов)))ну, "куча" - это громко сказано. Точнее будет если я скажу, что потратила на это кучу денег)Но зато осталась довольна!
     Где-то в Киеве нам встретилось воспоминание из детства:
Чудная, зеленая водичка Тархун)

 Вот, собственно пропускной билет в мечту всей жизни
 А это уже отреконструированный НСК Олимпийский, вместительностью в 72 000 человек! Должна сказать. что он реально огромный!Я как человек провинциальный не представляла даже таких масштабов!

 Вот мы втроем)Предвкушаем начало





 Тут выступают Kasabian. Ну так, нормально зажгли  они. Во время их выступления как-то четко стало понятно, что мы на РОК концерте, на самом настоящем))И звука 100 кВт.
 И вот, после получасового перерыва послышались звуки знакомой, любимой музыки, началось все с Dani California  хоть она и не была заявлена в трек-листе.


 Колбасились мы реально не по-детски))

     Сразу скажу, что тусила я немало и по вечеринкам и концертам, НО ТАКОГО не было никогда! Эти эмоции просто невозможно передать. Я ждала их всю жизнь, и, кажется, это одно из самых яркий событий в ней! Не могу сказать, что я чуть не заплакала от счастья, но могу смело заявить, что я была счастлива)))Да еще и так, что окончание института и бросание курить не сравнится даже на каплю!
     Танцевали до боли, до упаду)))Крепатура была такая, как никогда..болело всё: ноги, руки, спина. шея. Я уже не могла дышать, но скакала все равно)
     Рядом с нами крутились мальчики, она были просто в шоке от того как мы, девченки, умеем трясти бошками и махать ногами)))ну а мы были просто в экстазе)

     Уходя со стадиона мы били в шоке от количества народа!
 Вот мы уставшие, но такие довольные)



 А это супер новая пропускная система)))
 Кстати, чтоб попасть на концерт нужно было преодолеть три рубежа контроля)))ну это же RHCP!!



 Подставляешь билетик, эта странная приспособа считывает штрих код и загорается зеленая стрелочка, дверцы крутятся и ты проходишь)

Фли:
 Кидис:

Не смотря на то, что им почти 50 зажигали они как 20тилетние)С отдачей и хождением на руках, с бешенными прыжками и полной любовью к тому, что они делают!

Что понравилось мне? На концерте было много людей старше 40. На концерте не было быдла или слишком пьяных!

А как люди пели все песни вместе с ними..У меня аж мурашки бегали по всему телу.

Если вдруг случится конец света - я жила не зря))
я побывала на концерте ОТЦОВ

Хочется как можно дольше сохранить впечатления и эмоции, вед это одно из самых ярких, запоминающихся и важных событий в моей жизни
Ну, второе по значимости после рождения сына))

1 комментарий: