четверг, 5 июля 2012 г.

Сложу всё по коробкам

     Доброго вечера)
А я снова с коробочкой, но на этот раз уже с обувной!
Я же любитель коробочек, наделала их кучку: что-то раздарила, что-то осталось дома, стоять на полке. Сижу я тут, днями, и думу гадаю...а чего они, собственно, стоят?))надо их задействовать!И я сложила в одну из них бусы, в другую бижутерию, а в третью заколки...ну вот так, что для заколок, оказалась маловата, и я решила сделать для заколок отдельную, побольше..Этой отдельной, побольше, стала - ОБУВНАЯ коробка)))))Папа долго смеялся, и говорил, что у меня "ума хоть строй дома", ноя  вошла в раж, и меня было уже не остановить. и вот, что получилось:


Боковые ракурсы:


     Зато в нее поместились все мои бантики-заколочки)))И я знаю. что всё теперь в одном месте)

2 комментария:

  1. Красииииииииииииво...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииииииииибо)))привози мне коробки из-под обуви. и тебе такую сделаю)

      Удалить