четверг, 28 июня 2012 г.

Часы для Мэри)

     Мэри - это моя подруга)Маша
У нее на кухне сломались часы, и она попросила меня выручить её кухню)
У меня как раз был часовой механизм!


     Работа сразу пошла очень бодренько)И Досточка ДСП нашлась нужного размера. Как раз хотелось такой формат.
     А почему хотелось такой формат?)Я Вам скажу: раньше я увлеклась декупажем, а потом уже в моей жизни появился скрап! До того времени (уже скоро год!) я скупала салфетки и контуры))))
И вот, теперь эти салфетки мне мешают, надо избавляться!Конечно, путем использования. И вот эта салфеточка, которая играет роль фона, завалялась как раз такого вот размерчика,  я перебираю салфетки хотела ее куда-то срочно применить! И вот, нашлось куда!

     На этапе цифр возникла проблема. Цифры сначала были на белом фоне. Но это было неудобно. Они терялись и нужно было напрягать глаза чтоб определить время. Мама посоветовала сделать фон зелёным, и я решил послушать)
     На зеленом гораздо выгоднее и чётче! Жаль нет фотки с белым фоном у цифр(

Вот права сторона:
Тут всё стандартно)
мне нравится такое сочетание цветов
      Колоски собирала у своего дома! Не знаю насколько долговечны они будут, особенно учитывая предстоящее взаимодействие с пылью)Но ежели с ними, что случится, то я что-нибудь придумаю им взамен!
Брадсик и подвесочка

     Мэри дала мне за часики 2 гривны, чтоб мы не поссорились)Такая примета, говорят, есть. Надеюсь ей они понравились, и прослужат долго! Будут радовать глаз и показывать точное время)

Комментариев нет:

Отправить комментарий