четверг, 24 мая 2012 г.

Red Hot Chili Peppers


     Раньше я не писала, что поеду летом на концерт Red Hot Chili Peppers в Киев! Не знаю почему не поделилась этой радостью.
     Увидела я в контакте за пару дней до своего ДР(16 апреля), что к нам в Украину приезжают   Red Hot Chili Peppers!!А я же их обожаю просто!с них началось моё знакомство с качественной музыкой, под их песни я мечтала больше всего, с ритмами их музыки я шла по жизни, переживая как хорошее так и плохое!И вот, наконец они, отцы моей жизни, так сказать будут в столице моей страны!!это был бы непростительны грех - если бы я это пропустила!Денег на билет как всегда нет, но впереди ведь день варенья!!я попросила у всех в подарок деньги, и купила билет во вторую фан зону(к сожалению, в первую уже билеты раскуплены). Концерт состоится 25 июля))И я с нетерпением жду!!Приезжают с новым альбомом 2011 года, но старые песни, я думаю, тоже будут!
     Покупка билета была очень забавной: я так хотела попасть, не пропустить, что создала очень большой кипиш, разволновала всех и вся, и даже достала свою одногруппницу, которая теперь живет в Киеве, чтоб она купила мне билет, Так как в интернете как купить я не разобралась)Заодно я уболтала Наташу пойти со мной на концерт, Со временем еще одна моя институтская подруга тоже поддалась на мои уговоры, и вот - мы твое, отправимся предаваться чудным звукам уже в середине лета!Осталось теперь обзавестись билетиками на поезд, а то в связи с Евро, возможно, это будет проблема
     Мой папа, когда мама была беременна мной, пропустила концерт группы Назарет, и жалеет по сей день(а мне уже 24 года!). Т.е. он 24 года жалеет о пропущенном концерте любимой группы)а ведь они так больше и не приехали...и вот, не намереваясь оказаться на папином месте я отказалась от всех подарков, выбрав один - поездку на концерт!
     Я уверена, что все мои жертвы будут оправданы!И я на славу оторвусь!Тем более, что иду я на концерт с двумя подругами)))
     А еще, оказывается, у моего бывшего мужа есть края среди организаторов, и можно было вообще достать билет бесплатно)))НО поздно я об этом узнала!!Но я не жалею денег - ведь это Red Hot Chili Peppers.
И вот они долгожданные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий