понедельник, 7 мая 2012 г.

Прощай, новый житель

     В начале зимы у меня появилась черепашка - мастер Угвей)Ну, я еще тогда думала, что когда придет - весна мы его выпустим. И вот, собственно, она пришла! И поехали мы его выпускать, на славный остров Хортица)
     Я рассматриваю это как новый шанс в его жизни, шанс найти семью и забацать детей, ну и плюс Днепр куда круче аквариума, пусть даже на аквариум на 300 литров)
     И еще, конечно, я не скрываю радости, что теперь не нужно каждый месяц менять воду, выдраивать огромный аквариум, кипятить камушки...и главное - теперь я не буду забывать его кормить! Так как кушают они раз в неделю - иногда я забывала))))
     Всё было очень волнительно..


Он сначала не очень то и спешил уходить))
Да и попозже тоже спешки в его движениях не прибавилось)
Мне кажется, он понимал, что мы больше не увидимся, сначала немного поплавал(и довольно таки быстро), и все никак не хотел уплыть в большую воду..что я аж запереживала, что поступаю неправильно..Он покружился еще в воде
И добрый Днепр радушно принял его в свои объятья
Надеюсь, что Мастер Угвей найдет свой черепашье счастье)

Сегодня, я ощутила, что мне его не хватает))Может, это надуманно, ведь он безмолвное существо, плавал себе в своем аквариуме и мирно махал своими мощными лапами. Теперь его аквариум пуст...и хочется подойти, как раньше и затянуть над водой:"Мастер Угвеееей, вылазь"
Эх..Более никаких домашних животных!


1 комментарий:

  1. так мило :) надеюсь,ему там будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить