пятница, 2 марта 2012 г.

Ценить то, что имеешь сейчас очень важно!

     Мой сын приболел. У него скарлатина) Теперь мы на больничном три недели. Сидим дома, т.к. заболевание вирусное! Дома скучновато нам. Конечно, мы рисуем, играем, веселимся, даже смотрим мультики..но под вечер я уже конкретно так устаю..Не знаю, я думаю, что просто отвыкла проводить с ним целые дни. Ведь по больше чести он в саду. Но это ничего не отменяет. Я его мама. И должна быть терпеливее, ласковее и внимательнее по отношению к нему. Но вот как-то мало у меня это получается. Вроде мозгами понимаю, а на деле сдаю заднюю.
     И Юра вчера, так, невзначай, заметив, что я негативлю, сказал одну фразу, которую он прочитал, если я не ошибаюсь то, у Ошо: Мы не ценим своих близких сейчас, в данный момент. Мы раздражаемся, злимся..а Через год два..пять они станут совсем другими..дети вырастут, родители постареют. И я ооочень призадумалась. Ведь это так и есть. Скоро мой сын совсем будет взрослым. И ему не нужно будет столько моего внимания, не нужно будет мое время. А даже наоборот, он будет стараться уйти от меня, к друзьям, а потом к девушке))
     примером, пять лет назад Ваня забирал всё мое время. Сейчас я стала гораздо посвободнее)
Всё познаётся в сравнении, но всегда нужно ценить то, что имеешь! Потому что вскоре, пройдет время и это изменится. Изменится навсегда. Моменты, которые мы проживаем, прожигаем..не вернутся. А в этих моментах мы не живем. Мы злимся, выясняем отношения, хотим чего-то большего, куда-то бежим, чего-то (кого-то) ждем. Мы не живем..мы прожигаем.
     Нужно учиться принимать своих близких, не отвергая их, и не смущаясь. Ведь мы тоже не идеальны, а ведь так не любим, когда нами недовольны

Комментариев нет:

Отправить комментарий