четверг, 26 января 2012 г.

Обложка для паспорта

     Обложки на паспорт мне очень понравились!!Вернее не те обложки, что получились у меня, а сам процесс их изготовления. Это для меня что-то новое..вот сегодня сделала еще одну!Вдохновение накрыло спонтанно...и вот - результат!




 Фон на этой небольшой подложке выполнен в технике акварельных капель)))Уже достаточно много я видела МК по поводу этих акварельных фонов, вот думаю, попробую !Мне очень понравилось, это так увлекательно, чувствуешь себя ребенком!)))
листик вырезан из сезали, цветочки обыкновенные, полубусины Урсус, ииииии аля-веточка-украшалочка

мда, мне бы подучиться красиво и ровно делать надписи)))
Меня удовлетворил результат моего сегодняшнего творчества)Что бывает редко.
вот, вдохновившись теперь скраплю мини-кастрюльку(о ней отдельный пост), и, возвожно, тэг))покажу потом что получится, если получится что-то нормальное

Комментариев нет:

Отправить комментарий