суббота, 19 ноября 2011 г.

Новый дом, новое имя для нового жителя

     Поразмыслив, почитав всевозможные сайты, прильнув всей душой, решено было оставить это чудо

     Вернее, я билась против всех членов семьи, выбарывала так скажем, право на жизнь)))После моих долгих слез, по поводу ужасной жизни этого милого ящера, снизошло снисхождение ииии сегодня утром мы отправились на ЗООрынок.
     Сначала я зашла в ЗООмаг, но, убедившись, что продавцы там не осведомлены в должной мере - удалилась)
     Рынок-самое то, люди там много лет торгуют, это  их хлеб, и наверняка они знают поболее молоденьких, неопытных продавщиц из магазина! И правда, сразу же я получила уйму советов, исходя из которых список моих покупок, приготовленный дома, потерпел сокрушительные изменения)В итоге было куплено почти все, аквариум, лампы, нагреватель для воды))Осталось купит хороший фильтр и мостик, мостик на базаре почему то не нашелся вообще.
     Конечно, по приходу домой, моментально начало обустраиваться новое жилище)))Оно еще в стадии доработки, но все же, уже лучше чем то болотце, что было изначально

     Имя мы тоже выбрали)Попал он к нам с Именем Тоша, ну это уже как-то слишком)И мы решили его переименовать,  предлагала вполне отличное имя Фердинанд, но почему то никто не поддержал, а Ваня даже не смог повторить)))Я поняла это и сменила свое предложение)Стала предлагать Круз, но опять же не нашла единомышленников)Мама предлагала Боня - но это уже такая попса, что не хочется. Выигрышный вариант у Юры, и КОНЕЧНО, Ваня поддержал ))))))Итак, знакомимся, это Мастер Угвей) Думаю те, у кого есть маленькие дети, прекрасно понимают ПОЧЕМУ)


     А вообще я так прошлась по этому базару...скажу одно - бедные звери!И еще неизвестно от чего они страдают больше, от условий содержания во время продажи, или от пападания к людям, которые ничего про них не знают, и не желают узнавать, думая что покупают прикольную игрушку( Я прошу, если кто-то это читает, задумайтесь, если у вас еще нет животинок, но вы хотите, сначала узнайте про них, не поступайте как я))
Пусть у каждого животного будет любящий хозяин, ну или хотя бы поменьше живодеров ему на жизненном пути)

Комментариев нет:

Отправить комментарий