пятница, 4 ноября 2011 г.

Ленивый день

Доброго времени суток
Сегодня как-то пасмурно(в принципе как и в большинстве дней осенью), настроение сонное, сегодня я как раз целый день сама дома, расслабилась))Лень меня одолевает.
А завтра ведь иду на ДР к ребенку, с сыном, к его сестре двоюродной)исполняется ей 8 лет, сделать надо открытку что ли какую-то веселую))
Вот, а 6 ноября у моего любимого День Рожденье, даже не знаю на счет открытки, я ему их уже какое-то количество подарила)Нужны ли они ему..
над этим еще стоит подумать

Ну а вот на счет открытки для Лизы стоит начать думать уже вплотную))
я еще ничего такого не делала для детей))Мне бы хотелось, чтоб ей понравилось)
потом покажу, что получилось, и получилось ли вообще что-то. Потому что я в последнее время уличила себя в однообразности(

вот, а это просто для настроения, люблю ромашки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий